Художественная направленность (хореография и ритмика)
09.08.2022
Желание детей
заниматься физическими упражнениями создает эмоциональный комфорт, который
является важной и непростой задачей, решаемой педагогом. В этом большую помощь
оказывает организация в детском коллективе образовательной деятельности по
ритмике и хореографии.
Образно-игровая
ритмическая гимнастика, главными составляющими которой являются образные или
подражательные физические упражнения, музыка, и элементы игры, открывает для
этого огромные возможности. Это связано с воздействием, как на физическое, так
и на психическое состояние ребенка: хорошее самочувствие, жизнерадостность и
подтянутость. Главный же результат ритмической гимнастики - воспитание
потребности детей к систематическим занятиям физическими упражнениями. Причем
это достигается не интенсивной утомительной работой, а радостной для ребенка
деятельностью, отвечающей его природным склонностям к ритму, движению, красоте.
Одна из
эффективных форм работы с
дошкольниками является
методика работы с коррекционными мячами, или фитболами. Гимнастика с использованием фитболов относится к
одному из видов фитнес-гимнастики.
Хореография - это мир красоты
движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства.
Дети стремятся увидеть это на балетных спектаклях, в художественных альбомах,
видеофильмах. Последующие их самостоятельные мнение и суждение порой заслуживают
уважения.
Занятия по хореографии становятся
необходимостью. Они воспитывают и развивают не только художественные навыки
исполнения танцев разных жанров, но и выработку у ребенка привычки и нормы
поведения в соответствии с постигаемыми законами красоты.
В дошкольном учреждении детишки имеют
возможность заниматься хореографией студии танцевального искусства
"Веселый каблучок".
Мастер-класс "Игровой стретчинг для детей дошкольного
возраста"
Фильм "Игровой стретчинг для детейдошкольного возраста"