15.09.2022
Постановка детей на учет осуществляется посредством заполнения заявителем заявления на имя начальника Департамента образования Администрации города Екатеринбурга при его личном обращении в районный отдел образования по месту жительства еженедельно по графику:
- вторник, четверг с 9.00 до 13.00,
- среда с 14.00 до 18.00,
в муниципальном казенном учреждении «Центре муниципальных услуг» и его отделениях по приему и выдаче документов, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Прием заявлений о постановке детей на учет осуществляется при предъявлении заявителем оригиналов следующих документов:
1) свидетельство о рождении ребенка;
2) документ, удостоверяющий личность и полномочия заявителя;
3) один из документов, подтверждающий место жительства ребенка:
• свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (форма № 8), по месту пребывания (форма № 3) на закрепленной территории;
• документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (справка с места жительства (форма № 40), договор, на основании которого гражданин постоянно или преимущественно проживает в жилом помещении, паспорт одного из родителей (законных представителей);
4) при указании наличия внеочередного или первоочередного права на получение места в МДОО – документ, подтверждающий внеочередное или первоочередное право.
При подаче заявления с использованием портала государственных услуг электронное уведомление о сроках предоставления документов направляется автоматически в личный кабинет пользователя.
Заявление, поданное через портал государственных услуг будет автоматически отклонено в связи с непредставлением оригиналов документов в управление образования по месту жительства в течении 10 дней с даты подачи заявления.